Saturday, July 3, 2010

Rocky Road Crunch Bars

Rocky Road Crunch Bars
(Nigella Express)


Книжку мне подарила Ташик (спасибо, дорогая. не нарадуюсь!)

125 г масла
300 г хорошего темного шоколада
3 ст л (45 мл) golden syrup
200 г бисквитного печенья
100 г маленьких маршмеллок
2 ст л пудры для присыпки

1. Растопить масло . шоколад и сироп. Отставить 125 мл, остальое вылить в большую миску.
2. В ту же большую миску добавить маршмелки ( у меня не было маленьких, я просто порезала большие), крошку от печенья (печенье положить в пакет и постучать по нему скалкой так, чтобы была и крошка и кусочки). перемешать
3. Квадратную Форму 24*24 см выложить бумагой для выпечки\фольгой .
4. Выложить шоколадно-бисквитную массу в форму и утрамбовать как следует. Поверх вылить отставленную шоколадно-масляную массу, разровнять.
5.Поставить в холодильник минимум на 2 часа. Вытащить, разрезать на маленькие квадратики, присыптаь пудрой.

Думаю, добавить орехи совсем не помешает.
Я из этой массы делала торт, который должен был долго стоять без холодильника. Работает отлично, но надо делать минимум две нормы. Я делала три, и торт был совсем небольшой (по моим меркам )

No comments:

Post a Comment