Monday, August 1, 2011

Blueberry muffins


Я очень люблю эти маффины, но сама идея сделать маффины с голубикой (или это черника? никогда не разбиралась в ягодах :) ) мне пришла в голову только неделю назад. До этого я употребляла их исключительно покупными и только за границей (в Израиле я их ни разу в продаже не видела), поэтому для меня это была еда с "отпускным" настроением. :) Очень довольна, что теперь могу изредка позволить себе такое дома, тем более что готовить их очень быстро, и жира в них совсем немного :)

1 чашка овсяных хлопьев
1 чашка муки
2 ч л разрыхлителя
1/4 ч л соли


50 г масла
100 г яблочного пюре ( покупаем в супере, употребляем в выпечку вместо/вместе с маслом, кладем в соусы для спагетти, едим ложкой :) )
3/4 стакана сахара
2 яйца
цедра лимона
100-200 г голубики

В миске смешиваем венчиком масло комнатной температуры, пюре и сахар. Добавляем яйца и обсыпанную мукой голубику (это помогает ей легче распределиться в тесте). Вмешиваем все сухие ингредиенты (только не слишком долго, иначе маффины будут каменными. ТЕсто должно остаться комковатым)
Раскладываем тесто по формам ложкой для мороженого(я всегда их выкладываю бумажными формочками для маффинов, это экономит кучу времени и сил: не нужно смазывать форму маслом, выгребать потом маффины и мыть) - у меня получилось ровно 12 маффинок.
Выпекаем 25 минут при 180 градусах. Это довольно долго для маффинов, но у нас маффинки с ягодами, которые дают сок, отсюда и такое длительное время выпечки. Вытаскиваем из духовки и оставляем в форме минут на 10 и только потом достаем на решетку для полного остывания. Мне поначалу показалось, что маффинки не пропеклись - до того они были нежные. Но это было ложное впечателние. Все оказалось замечательно :)

No comments:

Post a Comment