Wednesday, June 8, 2011

Тортийас с бобами и курицей


Ну вот бывает же иногда, что нужно приготовить что-то по-быстрому, а в холодильнике грустно, да и времени немного? Конечно, можно и пиццу заказать, но вдруг мы на диете? Или просто боремся за право называть свое питание здоровым и полезным? Тогда этот рецепт-именно то, что нужно ))Лично у меня основные ингредиенты бывают в наличии почти всегда, за редким исключением. Итак, потребуются

1 банка фасоли в томатном соусе
200 гр отварного\запеченого на гриле куриного мяса
50гр натертого острого сыра (у меня был английский Чеддер - тот , который не режется)
1 средняя луковица
2 зубчика чеснока
пучок петрушки
любимая приправа (у меня на этот случай есть замечательная приправа Goya, дающая мексиканский вкус. Насколько я знаю, в Штатах она продается в каждом супере. Отлично подходит для мяса, курицы, риса и прочего)

Фасоль прогреваем на сковороде, добавляем нарезанное на небольшие кусочки мясо, приправу и измельченные в блендере (для быстроты, можно и руками нарезать, если хочется) петрушку, чеснок и лук. Если хочется - присаливаем, лично я этого не делаю, ибо сыр и так соленый, да и кошерная израильская курочка в дополнительной соли не нуждается.
Тортийас достаем их упаковки (я все время держу дома упаковки цельнозерновых тортийас, с их помощью можно быстро приготовить и закуски, и обед) и прогреваем на сковороде без масла, чтобы немного вернуть их к жизни. ТЕперь кладем внутрь начинку и присыпаем сыром. Все, готово. На приготовление уходит не более 15 минут, в итоге имеем полезный вкусный обед. Приятного аппетита!

No comments:

Post a Comment