Wednesday, December 22, 2010

Ореховый корж для торта

У меня нет пока фото для этого рецепта, но сам рецепт настолько хорош, что жаль было его не поставить.

Орехово-сливочный корж.
Грецкие орехи можно заменить миндалем или фундуком, но тогда надо добавить пару ложек масла растительного во взбитые яйца.

200 г грецких орехов
55 г сахарной пудры
3.5 чашки сливок
625 г сахара (я не уменьшала и не жалею)
8 яиц
1 ч л ванильного экстракта
285 г муки для хлеба
225 г тортовой муки
1 чл разрыхлителя
1,5 ч л соли

1. приготовить 2 круглые формы для выпечки диаметром 25 см
2. Орехи и пудру положить в процессор и измельчить как можно мельче , но остановиться до того, как смесь выделит масло и начнет сбиваться в комочки. Выложить на противень и запечь на 190 градусах 5 минут (осторожно, быстро пригорает)
3. Сливки взбить до мягких пиков
4. Взбить яйца с сахаром на высокой скорости до легкой светлой массы. Добавить ваниль.
5. Просеять оба вида муки, разрыхлитель и соль. Вмешать в яичную массу попеременно со взбитыми сливками.
6. Выложить тесто в формы и печь 50 мин на 165 градусах

Мои примечания: у меня было только 2 упаковки сливок, я добавила молоко для объема.
Вместо хлебной муки брала обычную. Пекла в форме для английского кекса и круглой форме с дыркой. Через 50 мин готово не было, включила турбо и оставила еще на 10 мин.

No comments:

Post a Comment